Детско-юношеский центр «ИМПУЛЬС»

муниципальное автономное образовательное учреждение
дополнительного образования Пермского муниципального округа

Актуальные мероприятия
Все актуальные мероприятия
ЖИВОПИСЬ КРИСТИНЫ-СОФИИ
???

ЖИВОПИСЬ КРИСТИНЫ-СОФИИ

09.03.2022

ЖИВОПИСЬ КРИСТИНЫ-СОФИИ Мы продолжаем активно сотрудничать с молодёжным союзом художников Пермского края. Один из результатов - выставка работ Кристины-Софии Лавровой, студентки Уральского филиала Академии живописи, ваяния и зодчества имени Ильи Глазунова кафедры станковой живописи.

Экспозиция оформлена в Управлении образования администрации Пермского муниципального района.

Художница родилась в городе Ирбите Свердловской области. Рисовать начала очень рано, мать довольно быстро заметила увлечение дочери и отправила её учиться в Ирбитскую детскую художественную школу. В 2016 году Кристина Лаврова окончила художественную школу на отлично, написав дипломную работу на тему «войн майя, повелитель Паленке» (материалы: гелевая ручка, акварель). В том же году она опоступает в Пермское художественное училище №1 на специальность живопись-художник, преподаватель.

Кроме живописи Кристина начала заниматься активизмом. Она стала волонтеркой в дневном центре помощи бездомных «Территория передышки», попутно рисуя тех, кто туда приходит. В 2020 году окончила Пермское Художественное Училище с дипломной работой на военную тему – «Весна 1945», техника масляной живописи. Кристина решила продолжить образование в Уральском филиале Академии живописи, ваяния и зодчества имени Ильи Глазунова на кафедре станковой живописи.

В 2021 году художница получила статус резидента арт-кластера Тавриды, была участницей в пермском осеннем вернисаже 2021, «Осенние биоритмы», к 300-летию города.

Пожалуй, сейчас главной идеей Кристины Лавровой можно назвать создание впечатления от изображаемого объекта, а не его детальная прорисовка, для художника главное - впечатление и умение с ним работать.

Пока её творчество не направлено на острые социальные, философские или религиозные сюжеты. Кристина стремится отразить движение, наполняющее природу, передать в произведениях изменения воздуха, теней, света. Художница призывает посмотреть на повседневные вещи под другим углом.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?